В администрации края обсудили подготовку придорожного сервиса и ярмарочной торговли края к курортному сезону

DSC_0011
18.03.2015

В администрации Краснодарского края прошло совещание, посвященное подготовке придорожного сервиса и ярмарочной торговли края к курортному сезону. В марте начата активная стадия подготовки дорожного сервиса к курортному сезону. В этом году ожидается, что Краснодарский край посетит около 15-ти миллионов туристов. И им необходимо предоставить сервис высокого уровня, не говоря уже о благоустроенных придорожных территориях. Не секрет, что в связи с повышением курсов иностранных валют большое количество россиян вместо Турции, Египта и Испании выберут курорты Краснодарского края. И от уровня сервиса напрямую будет зависеть успех этого курортного сезона.

На сегодня основные задачи в вопросах развития дорожного сервиса остаются неизменными:
• приведение в надлежащее состояние стационарных объектов дорожного сервиса,
• упорядочение сезонной нестационарной торговли,
• цивилизованное информирование участников дорожного движения об объектах сервиса,
• чистота и порядок придорожных территорий.

В крае на время курортного сезона запланирована организация 240-ка придорожных ярмарок. Сейчас согласованы схемы размещения 114-ти из них.
Что касается стационарных объектов придорожного сервиса, в течение марта представители местных властей должны посетить каждый из них и создать максимально благоприятные условия для тех представителей малого бизнеса, которые стремятся развиваться.

С начала года департаментом потребительской сферы Краснодарского края еженедельно проводятся объезды автодорог.

Всего специалисты посетили 28 муниципальных образований. Выявлено 748 недостатков. По 65% фактов из районов поступили материалы об устранении недостатков.
С апреля начнутся уже комиссионные выезды в районы, в ходе которых будет дана оценка работы местных властей по подготовке дорожного сервиса к курортному сезону. К 15 мая будет сформирован сводный рейтинг работы муниципалитетов.